брахма̄-а̄ди-раху — оставив в стороне Господа Брахму и других; сахасра-вадане — тысячами уст; ананта — Господь Ананта; нирантара — бесконечно; га̄йа — воспевает; мукхе — в устах; на̄-па̄йа — не достигает; гун̣ера — качеств Господа; анта — конца.
Перевод:
«Не говоря уж о Господе Брахме, даже Господь Ананта, у которого тысячи голов, никак не закончит перечислять духовные качества Господа, хотя непрерывно воспевает их».
на-антам — нет предела; вида̄ми — знаю; ахам — я; амӣ — те; мунайах̣ — великие святые; аграджа̄х̣ — братья; те — твои; ма̄йа̄-баласйа — обладающей разнообразными энергиями; пурушасйа — Божественной Личности; кутах̣ — как; авара̄х̣ — менее разумные; йе — те, кто; га̄йан — воспевающий; гун̣а̄н — качества; даш́а-ш́ата-а̄нанах̣ — обладающий тысячей капюшонов; а̄ди-девах̣ — Личности Бога; ш́ешах̣ — Ананта-Шеша; адхуна̄-апи — до сих пор; самавасйати — достигает; на — не; асйа — Господа; па̄рам — предела.
Перевод:
„Даже я, Брахма, и твои старшие братья — великие святые и мудрецы — не знают до конца Верховного Господа, исполненного разнообразных энергий. Что же тогда говорить о других? Даже тысячеглавый Господь Шеша не может описать все деяния Бога, хотя непрерывно перечисляет Его духовные качества“.
Комментарий:
Этот стих произносит Господь Брахма, обращаясь к Нараде Муни (Бхаг., 2.7.41).