ра̄три-дине — день и ночь; ра̄дха̄-кр̣шн̣ера — Радхе и Кришне; ма̄наса — в уме; севана — служение; прахарека — примерно три часа; маха̄прабхура — Господа Чайтаньи; чаритра — качеств; катхана — обсуждение.
Перевод:
День и ночь он служил в уме Радхе-Кришне и ежедневно по три часа рассказывал о качествах и лилах Господа Чайтаньи Махапрабху.
Комментарий:
Мы можем многому научиться у Рагхунатхи даса Госвами в том, что касается бхаджана, или поклонения Господу. Все Госвами занимались аналогичной духовной практикой, как об этом пишет Шриниваса Ачарья в посвященной им песне (кр̣шн̣откӣртана-га̄на-нартана-парау према̄мр̣та̄мбхо-нидхӣ). Последователь Рагхунатхи даса Госвами, Шрилы Рупы Госвами и Санатаны Госвами должен очень строго подходить к преданному служению, особое внимание уделяя повторению святого имени Господа.
тина-сандхйа̄ — три раза: утром, в полдень и вечером; ра̄дха̄-кун̣д̣е — в озере Радха-кунда; апатита — неизменно; сна̄на — омовения; враджа-ва̄сӣ — жителей Враджабхуми; ваишн̣аве — (всех) преданных; каре — совершает; а̄лин̇гана — объятие; ма̄на — выражение почтения.
Перевод:
Шрила Рагхунатха дас Госвами трижды в день совершал омовение в озере Радха-кунда. Встречая вайшнава, живущего во Вриндаване, он тут же обнимал его и выражал ему почтение.